В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

среда, 16 февраля 2011 г.

Иконы.

7 лет назад я вышила свою первую икону - Богоматерь Владимирская. Если честно, именно она стала началом моего тотального увлечения вышивкой. Больше с иголкой и канвой я не раставалась.
Потом возникло огромное желание вышить домашний иконостас. Постепенно (а некоторые иконы мне давались тяжело и шились по 2 года) в доме появились Вседержитель (Стоянка), Богоматерь Иерусалимская (Стоянка), Св. Пантелеймон и Св. Николай (Стоянка)  для основного иконостаса.

Еще одна Владимирская Богоматерь (Веллер 2004 г) была отшита для кухни.

В спальню была отшита биссером Острабрамская Богоматерь и ждет своего часа Вседержитель (биссер).
В подарок  были вышиты еще маленькие Игоревские Богоматери. На ткани полукрест в 2 нити (в оригинале надо было шить крестом в 1 нить) Кое- где добавлены метал. нити и стразы. Вышила их сразу 2 - одну маме, вторую свекрови. Размер вышивки 8х11 см.

Собственно говоря, 2 февраля 2009 года, в день когда Патриарх Кирилл стал таковым, я начала вышивать Троицу по мотивам иконы Рублева. И вот уже 2 года она у меня лежит неотшитой. А вчера мы наконец перевесили в доме на более достойное место иконостас и даже мужу стало понятно, что пора его завершить. На этой неделе перенесу нитки и иголки в органайзер и начну с началом Поста.  Хочется верить, что к Троице икона будет готова. На сегодняшний день работа выглядит вот так.

О самом дизайне.
От Макоша мне вариант этой иконы не понравился. Какая-то немного переделанная получается икона. Судите сами. Первая - с Макош (отшитая есть здесь ) - вторая Оригинал Святой Троицы от Рублёва - Третья отшитая Стичмастер (работа Ксении Воскресенской).

1 комментарий:

  1. Наконец то, я увидела их всех. Мне очень нравится и как получилось и что вместе они смотряться очень органично. А насчет Троицы, думаю, что тебе непременно удастся уложиться в задуманные сроки :).

    ОтветитьУдалить