В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

суббота, 26 февраля 2011 г.

Бискорнюнюшечка.

Вообще для меня, страшной собачницы, абсолютно равнодушной к кошкам, этот дизайн даже странен. Нет, не то, чтобы я не любила кошек, у меня в детстве они были у мамы и я честно с ними спала в обнимку. Особо запомнились 3: толстый и упитанный пушистый Рыжик нежно-персикового цвета (который мало того был крысылов, еще и собак гонял как нечего делать), нежнуюгладкошерстную со змейкой на спине и черный пушистый кот Пузырь. После него я честно считаю. что черные коты меня защищают. Впрочем и чесло 13 у меня счастливое.

Сам дизайн я увидела в другом варианте. (схемка пока обрезанная, она больше на самом деле. Но я вышиваю с телефона маленькие формы, обрезая ненужное).


Но вот бывает - я о нем просто бредила именно вот в виде бискорню.Посчитав, что от мечты отделяет всего-то 1250 крестиков да пару-тройка метров бэка, я вчера достала остатки 18 канвы и серо-коричнево-бежевые нитки. Ну и для фона любимый зеленый меланж. Как бы кошки прошли по травке. Честно стянула по середине и распустила - пусть будет так.
Ну просто фото со всех сторон.


3 комментария:

  1. У меня такое впечатление складывается, что ты от нас скрываешь какой-то секрет. Как можно с двумя малышами и сыном подростком столько успевать?!
    Коты восхитительные, просто прелесть!!! Обожаю вышитых котов, особенно таких с изюминкой. Не слащавых мягких, а всяких необычных.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты их все таки вышила? Супер! Ну, по-поводу того, что котов у тебя нет, ты немного преувеличиваешь.... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Кони! Чудесный получился маячок! Ах и ах!!!

    ОтветитьУдалить