В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 6 декабря 2011 г.

Всем привет!

Ну вот и позади озорное лето с его консервацией ягод, овощей и фруктов, веселвм времяпровождением на улице и солнышком. Я не пропал, просто мои озорники все время были на улице, а во дворе была вырыта огромная яма для газовых труб, которую нельзя было закопать до определенного момента. Момент ждали аж 4 месяца. Но все уже позади, и самое главное - у меня теперь в доме есть газ. Так что тепло в этом году у меня не электрическое. а газовое.
Сложа руки я конечно не сидела, что-то все равно делала. Кое-что покажу-похвастаю. Сейчас у меня период спиц и крючка.. Наверное первым покажу крючок.
Показали мне тунику пляжную. Я крючком ваяю так себе, больше для души, да в отделке спицами краеы часто использую так называемый "рачий шаг". а тут показали :killer: вот такую красоту.

Ну у меня традиционно оказались "ненужные" ниточки, ужалило что-то там и решила я попробовать как смотреться будет. Ну что, теперь вот посреди зимы тунику летнюю вяжу. На такое способно только я :D

Начало :bored: Пока так и отложено - НГ все-таки.

Это я на края рукавов попробовала бусинки пришпандорить :whistle:

Ну у меня же губозакаточной машинки нет, я еще нарыла мечт :brows:

2 комментария:

  1. очень красиво.пришлите пожалуйста схему,почта veronches@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь уже давно связана, я не сохраняют схем. Попробуйте в Гугле по картинке найти схему, она часто встречается.

    ОтветитьУдалить