В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

суббота, 3 марта 2012 г.

Почти конфетка.

Хотя почему почти... Просто она была персональной конфеткой. Ибо вчера наконец-то до меня, спустя 3 года,доехал мой друг Грифон и привезла кучу всяких вкусностей, как рукодельных так и съедобных. Как только Юля раскрыла свою сумку оттуда посыпалось как из рога изобилия куча всего. Я даже не знала за что хвататься и чему радоваться. А поэтомоу продалась сначала за вкусные финики и приятную бесуду о том о сём. Еле оторвалась уже вечером, обнаружив последние 3 штучки в мешочке. И уже в ночи, уложив детей спать, внимательно разглядела ту неприличную кучку добра, доставшуюся мне от Грифона. А это была равномерка белого цвета и слоновой кости, куча тканюшек с меленькими и не очень рисунками, самые разнообразные ленточки и пуговки. А еще мне достались очередные мышки в коллекцию. Уснула я счастливым человеком... Спасибо тебе, Грифон!
Вкусные кедровые орешки, финики и мыльце с ароматом черники. Дети долго пытались съесть эти пироженки :). Ваза тоже подарок - мне она напомнила девочку с чёлочкой и пучком на голове...
 Тканюшки, ленточки и пуговки: яички, кошечки, карандашики, зонтики, сердечки, смайлики...
 Говорят эта тканюшка едет ко мне с НГ. Но ведь следующий еще не за горами?
И напоследок - клубничная тканюшка. Уже разрываюсь куда её пустить такую вкусную. Наверное все-таки на блокнотик...

1 комментарий:

  1. Я очень очень рада, что тебе понравилось! Попробуем этот "разврат" повторить еще как-нибудь (в ближайшее время)! :)

    ОтветитьУдалить