В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

пятница, 23 марта 2012 г.

Mystery «Egg Bunny» и другие.

Если честно, в силу того, что отшиваю сейчас пасхальные мотивы и все время пытаюсь найти такие, чтобы православная курица и католический кролик были в картинке одновременно  (ну или было 2 похожиз дизайна), в Олино яичко мне очень хочется еще и курочку в центр запихнуть (а лучше сделать 2-е яйцо). Но этот нравиться безумно! Попутно показываю еще трио яичек...
Детальки...
Начнем с кролика от Оли-Hohla. Правда красавец? Решила сделать его пинкрип. Пробовала впервые.

Кустики вербы с проклюнувшими белыми комочками... Ну мне так кажется.
Окантовка дизайна бледно-бирюзовая. Жаль фото немного искривляет цвет, но видно, что у веточек девственно белый бисер, а окантовка немного другой. Ну а завершает все почечки коричневого бисера... Может почки, а может кусочки горького шоколада...


О шоколаде и Пасхе расскажу отдельно. В детсве я жила с бабушкой и дедушкой, испанскими католиками. И Пасха у них отожествлялась с шоколадом и кроликами. Это теперь я спокойно могу покупать шоколадные яйца и кроликов своим детям, а тогда это было что-то волшебное. Помню как мама привезла мне однажды большого шоколадного пасхального кроля из Германии (мама была проводником дальнего следования). Он долго стоял на полочке и грел мне душу, пока бабушка (понимавшая, что шоколад надо съесть) специально не "уронила" его с полки. Он такой вкусный был... до сих пор помню... Вот и этот у меня будет шоколадным ). Воспоминания детства они самые сильные... Мордочку и хвостик, да простит меня Оля, я ему слегка "отшлифовала".
Еще раз фото звездочек. Так мне понравилось их крутить!
Бантик... Шоколадный (спасибо Грифону!).
Троица яиц из коллекции Cricket collection. Довольно популярный дизайн. Традиционно вышивала на свой вкус и из того что было. Канва голубая Аида 18.
Каждый бантик со своей бусинкой: медведик, цветочек и сердечко. У зеленого еще и ленточка гламурная - от C. Dior. Некоторым пуговки не нравяться, а я их обожаю. Так что в оформлении участовал бисер и пуговки из советских времен...



Ну и похвастаюсь добычей своего Хомяка. Ой он бил  и душил Жабу вчера...)))  Спасли только пришедшие на карточку деньги детские (да, я такая, я трачу детское пособие на рукоделие, ну побейте меня!).
Тканюшки. Розы покорили своей красивой простотой; синенькая - обнаружилось, что у меня в запасах в этом цвете НИ ОДНОЙ тканюшки; пшеничка - есть желание-мечта сшить (и вышить) мешочек для домашнего хлеба. Вот и покупаю всякие тканюшки под это; классическая клеточка от ИКЕА, думаю для зайцев Тильда в сочетании с более крупной их же клеткой будет очень даже ничго.  
Канва. Шла целенаправлено за голубой в куске для пасхальных картинок. Прямо переклинило меня на этот цвет. Неба голубого видимо не хватает. А тут голубая и рябая бежевая любимая Аида 18 на метраж. Такая цена вкусная была 890 ры за метр. А рябая... Ну так красиво (вот думаю, Кексик (тортик) морковный всем известный на ней, а?). Была еще розовая и белая... Но с розовым у меня плохая дружба (на худой конец покрашу), а белая есть в наличии. Ну и цветочки для Тильдо кукол к пасхе. Ах, да, яички шоколадные, участники фотосессии. ИКЕА. Младший одну захватил, с таким удовольствием съел. Внутри ириска с кусочками карамели ))) Ой боюсь не доживут они до Пасхи, надо искать надежное место чтобы спрятать.

Отчиталась. Пошла креативить дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий