В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 12 апреля 2012 г.

Курочки пасхальные...

Наверное это последнее, что я сделаю к Пасхе 2012. Две курочки в разном исполнении. Первая - вышивка. Как только мне в лапки попала эта схемка, я прям бредила ей. Очень понравилось, что курочка как будто из пестрых ленточек. Ну, а обилие красного только добавила любОви. Но как-то сложилось, что шились яйца, зайцы, гуси, а до курочки не доходило ))). И вот прям и этой не повезло-то. Вышила я её на одном дыхании, а рамочку надеялась в ИКЕА или в МЕГЕ прикупить. И не сложилось вообще никак на этой неделе туда попасть. Я вообще на машине выехать из дома не могу - колея улицы настолько провалилась, что моя машина, попав в колею пузом все "чешет". Сегодня с утра нечаянно  занесло, колесо  попало в колею  и все - ни туда ни сюда. Благо муж с сыном еще не ушли из дома, вытащили. Ну вот так и лежит на комоде, сиротинушкой. Тканюшку сделала для рамки 30х40, с мыслью. что может и 30х30 быть.
Заинтриговала? А дальше еще одна курочка ;)

Ленточки в крестиках ).


Глядя на эту сторону курочки, муж сказал, что курочка карточная: черви и кресты уже есть.
Вообще по ключу есть белые нитки. Но мне настолько понравилась фактура равномерки, что я не стала вышивать белым. Исключение сделала только в одном месте - там мне показалось коряво смотрится. Вот сами смотрите: справа отшито белым, а слева еще нет.
Ну я же вам еще одну курочку обещала, правда? У второй есть предыстория и сестра, почти близнец. Пока Фёдор болел, в саду был клич - сделать поделку с родителями на пасхальную тему. Народ наваял, штук 10 поделок. Что интересно: есть 2 зайца, куча яиц (на подставках, в корзиночках, на тарелочках и т.д.), веточка вербы с яйцами и ни одного цыплёнка или курочки . 98% все явно сделано родителями. Я у воспитательницы (которая своему сыну в младшую группу связала крючком кулич с яйцами ) спрашиваю: У нас конкурс родителей или детей? Она, смущаясь - совместного творчества. Ну мы-то выпендрились, сшила курицу, типа ребзь нитки держал (на самом деле Фёдор старательно запихивает в такие вещи наполнитель и подает ножницы или булавки в нужный момент).  Сначала Фёдор по-честному яйца лепил из слоеного теста , до композиции они не дожили (пришлось настоящими заменять срочненько) - Лео решил, что в разломанном виде это интереснее :bored: Заборчик ваяли вместе из веточек березы - очень здорово они гнутся. Фёдор аж язык высунул, так ему понравилось. Еле остановила. Курочка - всем известная Тильдо-курочка на палочках. Красиво фотографировать было некогда - понесла в сад, где мне кажется она поселится в кабинете заведующей сада после конкурса (помните снеговика из ниток - это единственная работа, которая там живет).
Но прийдя домой ребенок завозмущался, почему такой курочки у него нет дома??? И затребовал продолжения банкета (т.е. изготовления декоративных яиц, заборчика и курочки). Сделали, но курочку уже с украшательством. А в украшении яйца использовали не только пайетки на клею, но и декупаж. Последнее Фёдору очень понравилось.

 Фас  и анфас )
 Пардон, попа в кружевах ) и панталоны.

Крылья на пуговичках, так что могут подниматься-опускаться. Клюв и гребешки покрашены... лаком для ногтей. Уж больно цвет подошел.
 Яички в мешочке...

6 комментариев:

  1. От вышитой курочки "в зобу дыхание сперло"! Красота! А по-поводу второй - а когда что-нибудь хорошо сделанное поселялось где-то еще?!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные курочки. Я никак не могу решить, какая мне больше нравится. Мне нравится дизайн на вышитой, но и панталоны-то очень знатные :-) Ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные курочки и фото сессия - обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько курочек хороших! :)) От вышитой дыхание захватывает. И другие такие забавные, хорошенькие. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая курочка праздничная... Пасхальная.. Очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  6. Добавление: это я про вышитую курочку..

    ОтветитьУдалить