В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 24 апреля 2012 г.

Пакетница для мамы...

Завтра у моей мамочки день рождения. Мама обожает все, что делается руками её детей. Нас у неё 3: я и мои младшие братья. Она до сих пор бережно хранит наши детские рисунки и рукоделки. И если братья давно рукодельного ничего не делают, то я за них отдуваюсь, даря что-то из своих умелок. В основном для дачи. В этом году мама (а в молодости она по профессии была швеей), насмотревшись на моих кукол, попросила у меня найти в интернете деда и бабку - на дачу на кухню повесить для декора. А мне подумалось: надо им внучку подкинуть ))) Василису Премудрую. И родилась у меня сегодня вот такая девчонка-пакетница.
Высотой 50 см, в шрину 40. Волосы чистый хлопок, перевязан атласной ленточкой. Тканюшки - наши, россейские. И опять шитьё - ну очень нравиться под деревенский стиль. Сзади на тканюшке жирафик улыбается.

Личико поближе: молодое и румяное. Реснички длинные, челочка скромная... В общем чисто деревенская внучка из сказки. Надеюсь, маме она понравиться.
От себя скажу, что шьется такая пакетница за пару часов и совсем легко - вполне можно это и с дитем на коленках пошить - в основном прямые строчки. Я сама, правда,  шила с 10 утра до 6 вечера - мне из-за солнечной погоды постоянно отвлекали и вытаскивали во двор погулять, а я увлекалась и начинала чистить малинник.

5 комментариев:

  1. Замечательная пакетница получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный и душевный подарок получился! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая девчушка! Приглашаю ко мне за наградой! http://www.mazayablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мама её вовсю пользует и хвастает, что это её дочь такие куклы делает ))

    ОтветитьУдалить