В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 16 октября 2012 г.

Осенние желуди... или большой хваст...

Помните крысобелку из Ледникового периода (если что, на фото дамочка из этого мультфильма. Она висит на моем холодильнике и с укором смотрит, если я собралась съесть лишнее )) ). Крысобелка с таким рвением все время гоняется за желудями, что похожа на сумашедшую. Порой мне кажется, что рукодельные люди такие же. Они готовы гоняться сколько угодно за чем-то, пусть на взгляд обывателя мелким, непонятным и вообще ненужным. И мечтает.. О многом чём, но в основном о своем рабочем месте, а еще лучше кабинете. О последнем мне конечно остается мечтать (впрочем когда-нибудь дети вырастут, совьют свои гнезда и кабинет появится - ну пусть будет такая Мечта), а вот о рабочем месте я мечтала глядя на этот стол. Он меня удовлетворял по всем параметрам, включая размеры. Но стоил непомерно много. Скажем так, моя вторая половина не была готова его купить, да еще в качестве рукодельного места. И тут вчера я увидела ЕГО на Р-А-С-П-Р-О-Д-А-Ж-Е с ценником - 50%.О, это был мой час и  я как крысобелка в желудь вцепилась в эту идею-фикс. Это был мой огромный золотой желудь! Вечером выложила кучу доводов мужу, напомнила про подарки на мой ДР (ну и что, что он не скоро, будет все равно, а стола не будет) и... с утра купила его!!! В машину в собранном виде он ес-но не влез (он в высоту 134 см, а в ширину 104х104), а потому рьяно принялась его разбирать там на запчасти. Видимо я так старательно "мучилась", что мне даже предложили бесплатно его довезти до дома ))).Эх, жаль предложили когда я его наполовину уже разобрала. Правда вопрос, влез бы он в собранном виде сначала через лестницу, а потом через двери спальни. Бонусом мне просто помогли его разобрать до конца.
Вот, посмотрите, какой он классныЙ! Теперь надо туфли, белье, платье, шубу, драгоценности  коробочки, баночки и вякую прятную мелочь для полочек :)) Короче много чего...
Слева еще прилагается столик для раскроя и т.п., но увы, нехватка ровно 1 см мешает его впихнуть. Но, это из-за выпирающей розетки и в субботу муж все переделает и столик встанет рядом. Виднеющийся комод тоже рукодельный - в нем тряпочки и ниточки давно живут.

В общем, я теперь счастлива!!!

16 комментариев:

  1. Поздравляю! Хорошее удобное рабочее место- это наше все!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Теперь хоть смогу остановиться на полпути и не убирать все. А то уже замучилась.

      Удалить
  2. Какой красивый и удобный комплект ! Как здорово, что есть свой рабочий уголок . Примите поздравление!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Поздравляю тебя, дорогой друг! Когда начинают исполняться женские мечты, мужчинам лучше помогать их разместить и установить :)...

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта! Тоже хочу :), но начну со швейной машинки, тоже хочу современную. А то у меня такое старьё древнее, тяжеленное, что мне достать её - надо пол-дня настраиваться. А история из серии: если женщина чего-то хочет - надо непременно дать, а то она возьмёт сама :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновкой! Просто шикарный кабинет! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кони ,... , ты зачем это показала, ну и хотела бы я простой рабочий стол , теперь ведь захотела такой , класснючий уголок , ксупер . Всё теперь буду своего пилить , чтоб нашёл мастера ... Мои поздравления , утаскиваю к себе фото твоего богатства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну а что, одному моему мужу страдать что ли? Пусть и другие помучаются ;) Я ж теперь уже планирую прозрачненьких коробочек накупить...

      Удалить
  7. Кони, и мои поздравления с рабочим местом! Мне оч нра большое количество полочек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Классный стол!
    Я на другой облизываюсь (буквой Г, с подъёмниками для машин и на колёсиках), чтобы и оверлок было куда поставить. Но этот трансформер стоит как ковёр-самолёт, даже моя мега-скидка в любимом рукодельном магазине не улучшит картину.
    Впрочем я и на обычный стол-книжку уже согласна, т.к. сейчас нет никакого. Ставлю машину на гладильную доску или арендую периодически кухонный стол, а там мама хозяйка, и любое поползновение с моей стороны вызывает негатив.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Удобное рабочее место - это замечательно! Поздравляю!!! У меня есть своё место: стол, стеллаж... гладильная доска и... машинку ставить некуда))) Или машинка стоит (вместо стола у меня старенькая швейная машинка), но тогда кроить и прочее только на гладилке ;) Думаю стол прикупить, но чтобы большая поверхность была (чтобы всё нараскладывать можно было!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое рабочее место!!! я упала и валяюсь, наверное очень удобно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это мечта, а не стол!!! Как удобно!

    ОтветитьУдалить