В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 3 января 2013 г.

Жакет "Домино" (DROPS 107-1). Начало.

Самое главное, что скажу в своем первом посте: С новым годом всех!!!!! Пусть исполнятся все ваши самые несбыточные мечты! Здоровья, любви и благополучия вашим семьям!


Ну не шмогла я, не шмогла... начала и остановиться не могу. Начала 31, пока мои все спали под фильмец комедийный. Пока вязала образец, а потом и первые ряды и мерила все сантиметром, попу свою мерила, мозги вроде думали... Потом на 3 день вязки и уже при готовых 5 рядов ромбов (когда как-то уж совсем не камильфо было с широной 120 снизу при попе 98)  в голове случилась "перезагрузка" и я решила погуглить "а как народ вяжет?" Вот раньше никак было, ступила по полной. Ну и как оказалось не одна я в таком смятении при вязке этого жакета оказалась. У всех по размерам описания как раз 2 ромба лишних оказывается! РЭзать я не стала проблему (как это некоторые сделали вот тут на форуме CRAFTWORLD)  ибо вяжу без обрыва нитей. А потому распустила, получив вот такой моток.
Итак, что имеем. Описание. Я вяжу по первому опсианию - голубой жакет. 5 мотков Alize superlana rlasik турецкого производства. 25% шерсть/75% акрил, 280 м/100 гр. Производитель предлагает вязать  спицами № 3-4. У меня 4. Еще для украшательства имею YarnArt "O la la" (этакие висюльки).

По ощущениям: мне не хватит этих ниток, ибо кажется, что коротковат для моей фигуры будет жакетик. Поэтому или докуплю таких ниток или, чтобы разбавить на 50% темно-лиловый низа, верх полочек сделаю серыми. Пока буду думать и свяжу "хвост", потом рукава, а верх из того что останется или куплю. Да, я традиционно больная на голову и вчено что-то в процессе меняю ;).
Итак, связав 5 рядов ромбов или истаратив 2 мотка/560 метров ниток, я их распустила. Для бешенной вязалищицы такой выход из положения не крюк :))). И упрямо начала считать-вязать заново. Теперь у меня будет 9 ромбов по 34 петли в начале или 346 петель по низу (105 см по низу на выходе), вместо 10 ромбов по 38 петель и 423 петли по низу (120 см по низу на выходе). Ступила по полной, думая, что как обычно вязка будет плотнее и размер у меня где-то 46. В результате по описанию вяжу самый маленький да еще и один ромб убрала.
Еще, как истиный хомяк, я не обрываю нить, как это делаю все, а вяжу без обрыва. Просто во время вязки, края вяжу изнаночной, и потом набираю из этих петелек сразу нужное количество петель по краю и провязываю их до начала следующего ромба. Вяжу так, чтобы этот полуряд был лицевыми спереди. Т.е. у меня на спице постоянно все петли.
И первый ряд ромбов выглядит очень смешно - этакие драконьи ноготки. Ну что же, Год Дракона еще властвует на планете ;)
Так что зову и вас связать жакетик или пальто, кому что нравится ;) Может и у вас какие идеи будут!

3 комментария:

  1. Ой, теперь хочу дальше видеть! Сын расхохотался, глядя на меня. Спросил, что я так пытаюсь рассмотреть, что чуть ли не с другой стороны ноута заглядываю. Често ответила, что ищу следующий рядок. Сын понимающе вздохнул и сказал "Вышивка или еще что-то?" )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, расмешила ты меня :) Я в следующем отчетике специально процесс перехода от одного ромба к другому сфотографирую. А то на словах коряво как-то. А вообще, где ты увидела-то все это, что разглядывать пыталась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот так носом по монитору елозила, чтобы все рассмотреть. ))))) сын вообще смотреть спокойно не мог )))) а мне интересно же! Ага! Сфотографируй! Семейство уже стонет от того, что я хомячу все подряд, а как увидели, что за спицами снова потянулась, так просто взвыли. А что такое? Я до сих пор хожу в меховой безрукавке и все благодаря тому, что шраг себе связала. Теперь еще один хочу связать, но потеплее... ого! да я просто роман написала )))

    ОтветитьУдалить