В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

суббота, 19 января 2013 г.

Жакет "Домино" (DROPS 107-1)

Прижав старшего к "стенке", заставила меня сфотографировать. Первое фото просто понравилось.


Традиционно показываю оригинал (Drops - обожаю дизайны этой фирмы )

Ну, а это то, что получилось у меня.  Еще как доберусь до магазинов вставлю плечики - потеря 5 кг за время вязки (10 дней, 3 из которых я развязывала сделанное) дала результаты почему-то на плечах :D Оказалось я худею с лица, потом плечами-руками.
Хвост жакета :love:

9 комментариев:

  1. Кони идеальный повтор модели.Даже цвета тежеюОбожаю Дропс.А вязка на машине или спицы?И что это за нитки.Сынуля молодец,красиво маму сфоткал.Улыбка красивая,ты стройная.А худеешь специально или случайно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки Alize superlana rlasik турецкого производства. 25% шерсть/75% акрил, 280 м/100 гр. Все спицами, машинки у меня нет. Я люблю в руках помацать все.
      Худею по жизни, без особого рвения. Как беру себя в руки - так нормально все. Ну плюсом я 3 месяца назад ГВ с младшим завершила - пора фигуру оттачивать.

      Удалить
  2. Ой, удивлена - насколько оригинал и то, что получилось у тебя, отличаются! :)
    У тебя нежнее, теплее по ощущению)))) Выглядит пальтишком в таком рустикальном стиле! В который раз удивляюсь как удачно ты умеешь увидеть модель по-своему! Все фото - класс-класс-класс! Ты - светишься и у тебя такая красивая улыбка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спсибо! Ну я любую модель под себя ваяю. Иногда да, заносит...

      Удалить
  3. Кони, очаровательная моделька, гораздо лучше оригинала!!! Фото классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Кони, замечательный жакет!!!!! Мне тоже нравится эта фирма! Как-то связала дочке болеро - довольна;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже понравилось качество нитки и её мягкость. Я вообще нитки покупю по принципу приятно ли на лицо.

      Удалить