В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 14 февраля 2013 г.

Сердечный завтрак...

"Доброе утро! С праздничком, держи подарок,  убежал на работу! Удачного дня!" - это муж убежал. "Мам, где сердечко для Алёны?" - это сын убегает в школу, я его девушке сердечко делала. Встаю, наливаю себе кофе и лезу в инет - полчасика для себя у меня есть. Сегодня я младших оставила дома - поедем развлекаться. Топ-топ над головой. "Мама, я проснулся!" - это средненький встал, он у меня ранняя пташка. Дарю ему конфетку-валентинку, которую он тут же съедает. Еще через 15 минут топот повторяется: "Мама, идем в садик!" - "Мы не идем в садик, мы едем гулять" - "Гулять? Ладно". Вторая конфетка-валентинка тоже быстренько съедается. И мы дружно идем готовить завтрак - конечно же сердечный! Вот такой!
Идея давно всем знакома. От себя скажу, что сосиску все-таки стоит брать венскую - которая длинная. Иначе очень тяжело согнуть и не разломать. И после приготовления можно смело палочку вынимать - все держится и не раскрывается. Я на время фотосессии побоялась это сделать.
 Ну и мои любимки, у каждого своя тарелочка с сердечком и клубничкой.

Удачного вам дня!

3 комментария:

  1. С праздником! Завтрак очень теплый и праздничный получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Как романтично!!!Мололец!!!а мне вот по утрам время не хватате на такие красивости((((

    ОтветитьУдалить