В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 26 февраля 2013 г.

Март от Brooke`s Bоoks. СП

Ну и что что Февраль на улице? А я к Марту готовлюсь, у меня вон уже неделю целую солнце и капели во дворе! Хотела сначала вышить на самом деле Январь. Ниточки подобрала и... оказалось, что шить не на чем, т.к. синяя Аида оказалась не 16, как все, а 18. Вот жду теперь во все оружии доставки.


Ну раз с Январем не получилось, взялась за Март, чтобы Февралю скучно не было. На этот раз Аида нежно голубая № 16. Размер вышивки 9,5х17. Подбор опять по принципу "я его слепила из того что было" - на глазок из имеющегося. По ключу только пара сиреневых оттенков и все желтые. 
Белое на голубом немного пропадает, поэтому пришлось немного бэка добавить.


Детали. Буква "М" с бисером не совсем нравится, мне кажется без него лучше было бы, подумаю еще.

Сладкая, пока еще, ПАРОЧКА.
С ним участвую у  Арт-Бандероли  в отшиве календарей, кто какие хочет! Спонсоры конкурса "Мои нити""Узелки" и "My sweet home".





11 комментариев:

  1. Получилось просто замечательно! Такие вкуууууууууууусные...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!
    я тоже свой заканчиваю, такой легкий и красивый невозможно остановиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, они такие вкусные! А я еще такая, что если хорошо идет, шью и шью.

      Удалить
  3. Красота! Представляю как это будет красиво когда все 12 будут вышиты и оформлены! Молодец!
    С обновкой! блогодомик пышет весной!
    :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Меня на всену прямо так и тянет. Вот сейчас СП по сезонам шью весну, на желтой солнечной канве. И на спицах продолжение платья розово-салатового. Пора из тени выходить!
      ЗЫ. Я тебе приват вчера написала.

      Удалить
  4. я сделала галерею, твой март добавила!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И оформление подходящее, нежное, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво получилось. и ничего там нет лишнего. можно еще пару шармиков добавить...

    ОтветитьУдалить