В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

четверг, 21 февраля 2013 г.

Little House Needleworks. Зима.

Да-да, я к вам с Зимой. Может у кого уже и почти весна (через неделю все-таки март, месяц весенний), а у меня на участке настоящая ЗИМА. Снежная, с легким морозцем и солнечная. И с голубым небом. Сами посмотрите!






Ну собственно это вступление так сказать. Я вам с другой Зимой пришла, та которая вышивальная в рамках Совместного проекта Сезоны от LHN. Я давно хотела какие-нибудь подобные сезоны вышить на свою сезонную рукодельную стенку  но самостоятельно не получадлсь, а на СП никак не попадала. И вот все сложилось и я участвую. Каюсь, я как всегда со своим самоваром подбором и тканями. В самой вышивке мне не хватило неба голубого. И решила использовать голубой цвет канвы. А собственно квадратичность самого дизайна вполне подошел под Аиду. Пусть будет как не у всех, решила я и... Пока шила, думала, что промахнулась. Но как только добавила зимние тканюшки и семплер категорически отказался от оформления в рамку, а потребовал себе держатель и оформления в виде панно - картинка сложилась и все встало на свои места. Мне безумно нравится - а вам?
Фёдор обожает фотографироваться.

Буковки... Очень их люблю, но как-то редко вышиваю.
Красные ягодки омелы сверху и золотая шишечка снизу - люблю украшать такими шармиками вышивки.
Надпись "Winter" и зайцы. Вот что здесь делают последние - не пойму, вроде зайцы это Пасха.



Оборотная сторона сделана из тканюшки с люрексом. До конца не зашито - можно записочки сложить или секретик какой.



3 комментария:

  1. получилось замечательно, солнечно и ярко! Сочетание цветов просто превосходное! Ну, зайцы, знаменуют переход от зимы к весне, ну, по-помоему!

    ОтветитьУдалить
  2. очень гармонично смотрится и то что на голубой канве и сама форма панно, понрааавилось!

    ОтветитьУдалить
  3. отлично получилось,голубой цвет канвы очень идет этому дизайну:) отчетик принят:)

    ОтветитьУдалить