В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

вторник, 29 октября 2013 г.

Детский свитер и долгострой.

У меня есть интернет-подружка из далёкой Эстонии. Познакомились мы с ней будучи беременными своими младшими сыновьями, 4 года назад.  И каждый год на НГ мы посылаем друг другу посылочки для всей семьи. Это так интересно, получать  сюрпризы, потому что если мы даже и договариваемся о чем-то (как в этот раз) до конца не знаем как это будет выглядеть.
Заказ был "свитер с высокой горловиной для младшего. Теплый и уютный". И выданы замеры. Сам свитер я выбрала сразу, мне понравились в нем косы и расцветка. А вот с нитками ходила долго, мне никак не попадались красивые 3 расцветки. И вот нашла ALIZE LANAGOLD (240м/100гр; 49% шерсть/ 51% акрил). По описанию идут спицы № 5, но я вяжу рыхло,поэтому взяла № 4,5 на основнуювязку и 3,5 на резинку рукавов. Ушло по 2 мотка красного (вернее в жизни брдовый) и темно-бирюзового и 1,5 мотка светло-бежего. Мне очень нравится то что получилось.Увы,младший сын отказался фотографироваться - жарко ему видите ли в нем :).



Оригинал и мое воплощение. Я поменяла местами расцветки - мама мальчика обожает красный. По-моему не хуже получилось.
 Косы, обожаю их!
Надеюсь свитер понравится его новому хозяину и он будет не мерзнуть в нем холодными зимами.
А теперь о долгострое. Еще когда я была мамой одного ребенка (даже не помню такого, если честно) и не помышляла даже о втором, короче лет 7 назад, я купила себе набор Карта мира от Janlynn. Она такая старинная и яркая, что прям захотелось вышить сыну в комнату. 

Ну что, куплено было зимой, отложено и начато в мае 2007 года, тогда еще на даче. Отшить удалось только рамочку и то, бэк был на 1/4 не доделан. А потом я забеременела вторым, а потом родился третий и как-то даже забылась отложенная работа. 
И вот уже месяца 3 подруга зовет на совместный отшив карты, а я все никак. Но пока нельзя доставать швейную машинку (вечером не до неё), буду шить карту. И обещаю раз в неделю показывать вам результаты отшива. Это чтобы не забросить еще раз ;) Согласны меня пинать? Только чур не больно! А еще,чтоб уж совсем наверняка, с ней с мечтою о путешествиях буду участвовать в блоге Стежки и петли в Сп по отшиву.

1 комментарий:

  1. Тааак интересно почитать, откуда берутся долгострои)))
    Добро пожаловать к нам в проект) и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить