В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

среда, 23 октября 2013 г.

Печем пироги от Brooke`s Bоoks Круглый год

Садитесь поудобнее, я надолго :) Если невтерпеж, то главного в посте найдете в конце моего опуса. Просто захотелось поболтать. О сладком, диетах и совместниках.


Собственно о диетах как таковой я совсем не думаю. Я думаю о своей фигуре и том, что её портит. А в моем случае еще год назад было 2 фактора: кормление грудью младшего и сладкое. И если к ноябрю п. 1 пропал, то 2 отказывал сдавать свои позиции. Я обожала все сладкое. И это мешало.
Поэтому, когда Яночка приглашала на свой СП с Тортиками от Brooke's Books, решила что это то самое. Взамен покупки тортиков я стала их вышивать. А еще пообещала себе, что перестану пить чай-кофе без сахара и есть плюшки. Ну можно по выходным с утра пару штучек. и что бы вы думали? Да, я теперь совсем не сладкоЕЖКА, я - ценитель сладостей, в рамочке на стенке. И я потеряла с февраля 5 кг (где тут медальки раздают?). Яночка, спасибо тебе за СП!
Посмотрите, какие красавцы у меня в рамочке, сменяя друг друга,висят на стенке кухни. 

Последним  из этих 12 был декабрь. Сначала, отправив Яночке отчет по ноябрю, я и не думала сразу его вышивать - у меня недовязана горловина теплого свитера для моей подруги Грифона и еще один в задумках для маленького сына моей подруги. Но Яна так быстро ответила и прислала следующую схему, а нитки от Ноября я еще не успела разобрать с подноса (я таскаю вышивку по всему дому и нитки для вышивки держу на нем), что решила - выложу на поднос свой подбор. Выложила, достала тряпочку, начала вышивать рамочку и... и вышила весь тортик. Он такой сладкий и блестящий и такой новогодний! Посмотрите сами. Я не нашла отшитого варианта нигде, так что все чисто на мой вкус. Даже при наличии оттенков красного по ключу в моих запасах не спасло от моих отступлений - в оригинале будет по-другому. И тканюшка в оригинале розовая, а я не представляю НГ торт на розовой скатерти - она или красная или зеленая! 
Биссер 3 цветов.Он так и переливается на свету...

 Бантик. Вблизи совсем не видно его красоты...
 Словно маленькие кристалы льда собрались в букву "Д" - Декабрь...

Ну вот, сладкая СПшечка закончилась у меня. По плану: свитер Грифона, детский свитер и сесть за швейную машинку, чтобы дошить новогодние флажки у Людочки,а то уже 9 на пороге, а у меня 4,5 только. Стыдобища.
Ах, да,забыла: с тортиками участвую у  Арт-Бандероли  в отшиве календарей, кто какие хочет! Спонсоры конкурса "Мои нити""Узелки" и "My sweet home".

8 комментариев:

  1. Какая ты молодец!!! Поздравляю
    5 кг! это мечта, я никак не могу их осилить
    календарик и правда замечательный получился, смотрю на твой и душа радуется - у меня ведь такой же скоро будет!

    Декабрь, первый раз вижу отшитым, очень красиво, хочу теперь тож на зеленый его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, все невозможное возможно - и 5 кг осилишь ;)
      А учитывая цвета НГ, белый, голубой и красный отпадают у тканюшки (сольются), только зеленый и остается. Буду с нетерпением ждать варианты твой и девочек.

      Удалить
  2. Какая красота! Я знаю, я тоже когда-нибудь их закончу... вот прям в ноябре и начну заканчивать! Вот такой вот красотищи у меня не будет, конечно, но ничо... что-нить ничуть не хуже получится (это я себя уговариваю, если что!).
    Подход со сладким меня покорил, и ведь действительно, как непредвзятый сторонний наблюдатель (но нежно тебя любящий) подтверждаю, что факт похудения налицо и на остальной фигуре.
    Любуюсь и наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, жду и твоего варианта, я же не отстану.

      Удалить
  3. какой декабрь нарядный получился, впрочем такой он и есть, шикарно смотрятся все сладости вместе:) умничка что сказать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, какая коллекция, супер!!!

    ОтветитьУдалить